Facebook тестирует возможность размещения в ленте новостей 3D-постов. Как уточнили в компании, такие записи реагируют на курсор мыши или прикосновение пальцев, делая контент объемным.
По мнению разработчиков, взаимодействие будет осуществляться как с помощью AR и VR-гарнитур, так и на мобильных устройствах и ПК.
Сделать объемными можно что угодно: любимых персонажей игр и кино, архитектурные модели или музейные артефакты.
В соцсети уже развернули для разработчиков поддержку стандартного формата файлов glTF 2.0 для постов в формате 3D. Планируется и партнерское сотрудничество. Дизайнеры, использующие программное обеспечение 3D Authoring, могут напрямую перетаскивать свои 3D-файлы на Facebook, чтобы создать 3D-сообщения.
Некоторые компании-партнеры Facebook уже внедрили технологию обмена 3D-контентом в соцсети. Например, пользователи смартфонов Xperia XZ1 могут создать 3D-воспоминания с помощью приложения Sony 3D Creator. Этот контент можно выкладывать на Facebook.