03.04.2018 15:24
Экономика

ЦППК обновила систему продаж билетов на электрички

На электричках обновили систему продажи билетов
Текст:  Светлана Батова
Российская газета - Столичный выпуск: №70 (7533)
Читать на сайте RG.RU

Центральная пригородная пассажирская компания закончила обновление системы продаж проездных документов.

Напомним, "перепрошивать" турникеты и билетопечатающие автоматы ЦППК начала с декабря прошлого года. Из-за этого в последние три месяца пассажиры столкнулись с массой неудобств: турникеты перестали принимать билеты, в кассах не работали банковские терминалы, экраны были плохо откалиброваны и не реагировали на прикосновения.

Пригородные электрички в столичном регионе перешли на летнее расписание

Как сообщили "РГ" в пресс-службе ЦППК, сейчас все работы закончены. В билетопечатающих автоматах появились новые функции: оформление нескольких билетов или абонементов в одном заказе, появилось "Продление абонемента", абонемент с велоопцией.

В компании предупреждают, что из-за масштабных работ пассажиры до сих пор могут испытывать трудности с использованием  билетов, купленных до 1 марта. В этом случае необходимо обратиться в претензионную кассу - они находятся на головных вокзалах, а на Рижском направлении - на станции Тушино.

Благодаря обновлению системы продаж в компании планируют запустить онлайн-продажу разовых билетов на проезд, а кроме того, все кассиры-контролеры в течение года получат банковские терминалы - сейчас с помощью карт билеты в поезде могут купить только пассажиры Павелецкого направления.

Общественный транспорт Железные дороги Москва Столица