Компания Nutella предложила всем своим подписчикам в Twitter оригинальным образом отметить Всемирный день паролей - сменить их на своих аккаунтах. "Выберите слово, которое всегда в вашем сердце. Например, "Nutella".
Пользователи предложение раскритиковали: такой пароль легко подобрать. А, значит, компания по сути подставила всех поклонников своей продукции.
Выяснилось, что пароль Nutella уже был использован почти 21 тысячу раз.
Гораздо меньше тех, кто использовал название компании в качестве пароля, но с большой буквы N.
А вот вариации, которые уже использованы.
"А почему бы не предложить пароль "Орангутанги исчезают"?", - похохмил один из пользователей.
"Слово "пароль" для пароля уже не считается хорошим?", - поддержал другой микроблогер.
"Я вас люблю, но это ужасный пароль".
"Тот, кто придумал этот пароль, нуждается в такой футболке".
"Отвечу на это моей любимой гифкой"