10.05.2018 23:00
Спорт

"Манчестер Юнайтед" возглавил рейтинг самых дорогих футбольных брендов

У "МЮ" самый дорогой бренд в мире
Текст:  Сергей Сокольский
Российская газета - Столичный выпуск: №100 (7563)
Английский "Манчестер Юнайтед" возглавил рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира, новая версия которого была опубликована компанией Brand Finance.
Читать на сайте RG.RU
"Манчестер Юнайтед" заработал больше всех в прошлом году

"Красные дьяволы", как иногда еще называют "МЮ", сохранили лидерство в рейтинге с прошлого года. Стоимость их бренда оценивается в 1,895 миллиарда долларов. Остались в тройке и испанские "Реал" (1,573 млрд) с "Барселоной" (1,511 млрд).

В десятку клубов с самыми дорогими брендами также вошли "Бавария" (Германия, 1,406 млрд), "Манчестер Сити" (Англия, 1,331 млрд), "Ливерпуль" (Англия, 1,204 млрд), "Челси" (Англия, 1,195 млрд), "Арсенал" (Англия, 1,083 млрд), "Пари Сен-Жермен" (Франция, 0,913 млрд), "Тоттенхэм" (Англия, 0,764 млрд).

Единственный российский клуб, вошедший в топ-50 рейтинга, питерский "Зенит" за год подешевел на 19 процентов и, опустившись на восемь строчек, оказался 49-м. Стоимость его бренда составляет 125 млн долларов.

Вокруг футбола Европейские чемпионаты "Манчестер Юнайтед"