11.05.2018 14:54
Культура

Неизвестные приключения Буратино покажут в Губернском театре

Текст:  Варвара Карпеева
Сразу два лауреата "Золотой маски": режиссер Евгений Ибрагимов (четыре награды) и выдающийся сценограф Эмиль Капелюш работают в Губернском театре над "Золотым ключом" - мидквелом сказки Алексея Толстого. 12 мая театр покажет неизвестные приключения Буратино, в котором сюжет с золотым ключиком получит развитие. Чем Счастливый город отличается от богатого города Карабаса Барабаса? Насколько прекрасен подводный мир черепахи Тортиллы? Где живут обитатели фантастической Страны дураков? Куда ведет потайная дверца в каморке Папы Карло? И какое сокровище на самом деле достанется владельцу заветного золотого ключика?
Читать на сайте RG.RU

Постановка сказки будет музыкальной - композитор Николай Якимов пишет к спектаклю оригинальную музыку, а тексты для арий, дуэтов и зонгов сочиняет Сергей Плотов. Актеры и куклы будут говорить с детьми о вечных человеческих ценностях - свободе и счастье, любви и дружбе.

В Малом театре стартовал фестиваль "Островский в Доме Островского"

"Это произведение глубже, чем просто сказка, - считает художественный руководитель театра Сергей Безруков. - Для меня она всегда была историей о внутренней свободе, о свободе творчества. Это понятия, которые надо закладывать с детства. Карабас Барабас живет внутри каждого из нас, все зависит от того, насколько мы готовы это осознать и показать ему "нос", как это сделали Буратино и его друзья. Евгений Ибрагимов потрясающе работает с куклами, я очарован им как мастером, и давно мечтал, чтобы он поработал с моими артистами. Для меня было очень важно, чтобы актеры Губернского театра получили такой опыт, который, как мне кажется, сделает их богаче в профессиональном плане. Да, мы не ТЮЗ, мы драматический театр, но детский репертуар очень важен любому театру. Это воспитание своего будущего зрителя, и это особый уровень ответственности актера, особый уровень искренности и правды - детям сложно соврать".

Евгения Ибрагимова на постановку в Губернском театре ждали долго. "Ребята-актеры, с которыми я репетирую, впервые работают с куклами, - рассказывает перед премьерой режиссер. - Им, конечно, сложно. Дело в том, что в театральных вузах их пять лет учат быть "эгоистами" - стремиться на первый план, показывать в первую очередь себя. А тут они вынуждены буквально исчезнуть, уйти в тень и выдвинуть на первый план куклу. И делать это надо с любовью, только тогда возникнет чудо, к которому мы стремимся. Самое главное, ради чего я ставлю спектакль - мне хочется серьезно поговорить с детьми о любви. Объяснить им, что любовь - это фундамент жизни, если нет любви - ничего нет. Я готовлю спектакль для семейного просмотра. Хочется, чтобы на него приходили семьями: дети, мамы, папы, дедушки и бабушки. Чтобы для каждого поколения в спектакле нашлось место открытию или воспоминанию из детства. И чтобы дети помогли взрослым понять что-то новое для себя".

Музыкальный театр Москва Столица