В общей сложности, с момента открытия велопроката было совершено уже более 320 тысяч поездок. Напомним, в этом году пользователям доступны 430 станций и 4120 велосипедов.
Между тем, в компании-прокатчике "Велобайк" пообещали в ближайшее время доработать приложение. Прошлой осенью перед закрытием сезона компания обновила программу, которая сейчас работает с большим количеством ошибок. Так, пользователи жалуются на невозможность оплатить абонемент - сервис не принимает карты. Кроме того, приложение при завершении поездки продолжает считать, что велосипедист продолжает ехать.
"Мы постоянно работаем над улучшением работы мобильного приложения, - сообщила "РГ" руководитель "Велобайка" Анна Лебедева. - На ближайшее время запланировано обновление, в котором будут исправлены мелкие ошибки, улучшено быстродействие, добавлена расширенная статистика поездок. Мы следим за комментариями, связываемся с пользователями и разбираемся со всеми запросами".