- Чтобы снизить концентрацию праздных посетителей в первые, самые насыщенные, дни, мы вводим плату за вход (300 рублей) и призываем загрузить свои данные на сайте, чтобы не задерживаться на стойках регистрации, - пояснил директор деловой программы выставки Антон Атрашкин. - Зато в третий и четвертый дни выставки вход будет бесплатным для тех, кто не поленился и зарегистрировался онлайн.
По словам директора Иннопрома Анастасии Мартинен, для участников выставки разработают систему промокодов, по которым они смогут пригласить своих партнеров бесплатно посетить экспозицию.
Справка "РГ"
Тема Иннопрома-2018 - цифровое производство. Страной-партнером выставки в этом году выступает Южная Корея, на стенде которой будут представлены разработки сотни компаний. Кроме того, запланировано еще несколько национальных экспозиций, включая стенды Швейцарии, Германии, Италии, Японии, Словакии и Беларуси.