Instagram разрабатывает новую функцию под названием Usage Insight, которая позволит пользователям получать информацию о том, сколько времени они проводят в приложении. Об этом пишет TechCrunch.
Представители соцсети пока не сообщают, как именно будет работать новая функция. Неизвестно, за какие периоды владельцы аккаунтов могут получать статистику: день, неделю или месяц.
"Мы работает над инструментами, которые помогут сообществу Instagram узнать, сколько времени они тратят на сервис. Ведь время нужно проводить позитивно и с пользой", - заявил создатель и гендиректор Instagram Кевин Систром.
Систром подчеркнул, что осознает всю ответственность, которая лежит на нем как на основателе популярнейшей соцсети.
"Важно понимать, как отражается на людях время, проведенное онлайн. Ответственность за это лежит на компаниях, и мы хотим предложить свое решение. Я серьезно отношусь к этой ответственности".