Новой эту модель называть, конечно, неправильно. Ее, напомним, обещали привезти в Россию с 2014 года, когда марку торжественно представили на автосалоне в Москве. В 2017-м информация о машине появилась наконец на русскоязычном сайте бренда. В какой-то момент даже была обнародована рублевая цена - от 999 800 рублей. Но "живые" продажи стартовали только в мае 2018-го.
Любопытно, что реальная стоимость оказалась ниже ранее заявленной - возможно, потому, что в салоны пришли автомобили китайского производства с ПТС 2017 года. Вернее за 999 800 предложена машина в комплектации Luxe с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л.с. и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. В то же время аналогичный кроссовер с 6-ступенчатой "механикой" оценили в 949 800 рублей. В остальном версии не отличаются и весьма богато оснащены.
Владелец Laville получит кнопку Start-Stop с системой бесключевого запуска, салон и руль с отделкой экокожей, набор систем ABS + ESP + EBD, кнопку вызова экстренных служб, мультимедийную систему с тачскрином и управлением аудиосистемой на руле, систему помощи при парковке (круговой обзор и задние парктроники), кондиционер, "противотуманки", светодиодные дневные ходовые огни, электропривод боковых зеркал, датчики давления в шинах, литые 17-дюймовые диски и люк в крыше.
Смущать может разве что некоторое сходство кроссовера с давно ушедшим с российского рынка Hyundai ix35, который заменили Creta и Tucson. Нет, китайская компания не столько "клонировала" некогда популярный "паркетник", сколько позаимствовала дизайн у своих южнокорейских партнеров. Да и в компании утверждают, что созданием нынешнего облика Laville занимались специалисты европейского технического бюро бренда в Мюнхене.
Напомним, что Hawtai пришел в Россию в 2014 году, но до сегодняшнего дня представля на нашем рынке одну модель - Boliger. Машины, которые собрали в Черкесске, расходятся скромными тиражами. Например, в 2017-м было продано только 99 таких кроссоверов. Впрочем, дело еще и в неразвитой дилерской сети, причем монобрендовых салонов у компании нет.
Между тем Hawtai намерен обосноваться в России. В 2015-м китайцы планировали сотрудничать с "КАМАЗом", но совместное предприятие им создать не удалось. А в нынешнем году на Пекинской международной автовыставке представители бренда, по сведениям "РГ", общались с делегацией из Тульской области, заинтересованной в создании автокластера. О конкретных результатах переговоров неизвестно, но сам факт их проведения довольно показателен.