Продажи в сувенирных магазинах столичного метрополитена во время чемпионата мира по футболу выросли в 3-4 раза. Об этом журналистам рассказал заммэра по транспорту Максим Ликсутов.
Напомним, в сувенирных магазинах столичного метро, можно купить тематические сувениры, браслеты и кольца "Тройка".
Чиновник отметил, что пока сложно подсчитать, сколько именно город будет компенсировать метрополитену за бесплатный проезд болельщиков в дни матча, но очевидно, что выпадающие доходы не являются проблемными, поскольку в метро в целом наблюдается общее увеличение платных пассажиров во время ЧМ-2018. Общий двухнедельный пассажиропоток в метро увеличился на 3,2 процента или на 2,6 млн пассажиров по сравнению с тем же периодом прошлого года.