Как поясняют в пресс-службе Генпрокуратуры, линия пока запущена в тестовом режиме - с 25 июня до 25 июля включительно. Проект призван повысить оперативность реагирования на вопросы граждан путем предоставления необходимой краткой информации. "Ответы будут давать работники как центрального аппарата Генеральной прокуратуры, так и территориальных прокуратур", - сообщают в надзорном ведомстве.
Горячая линия, вместе с тем, не подменяет собой обычный порядок рассмотрения обращений от жителей Киргизии. Более того, в каждом отраслевом управлении Генпрокуратуры созданы отделы, работники которых будут рассматривать только жалобы и заявления граждан. В надзорном ведомстве это объясняют ростом количества обращений.
- Уверены, что образование таких отделов приведет к повышению качества работы с жалобами граждан и снижению числа случаев обжалования действий прокурорских работников, - заявили в Генпрокуратуре. - Кроме того, это обеспечит оперативное и всестороннее рассмотрение обращений граждан, поступающих в том числе из аппарата президента и секретариата Совета безопасности.
Контакт
+996 550 75 39 77 - номер горячей линии Генпрокуратуры Киргизии.