30.06.2018 14:14
Авто

Легендарные советские мотоциклы вернулись на немецкий рынок

Текст:  Андрей Полухин
Мотоциклы Dnepr Vintage Street отправлены из Украины на экспорт в Германию, прошли таможенную очистку и доставлены клиенту.
Читать на сайте RG.RU

Об этом сообщается в сообществе KMZ Dnepr Motorcycles в Facebook.

"Мотоциклы "Днепр" нашими усилиями возвращаются на немецкий рынок. И это только начало", - отмечается в тексте.

Почему современные автомобили стали менее надежными

Dnepr Vintage Street - лимитированная серия, которую выпускает не знаменитый в прошлом Киевский мотозавод КМЗ, а "энтузиасты" из небольшого ателье. В 2017 году эти экземпляры представили в честь завершения производства в Киеве мотоциклов с коляской, пояснил украинский портал "Автоконсалтинг". В серию вошли модели Vintage 3x2, Vintage 3x1 и Vintage Street. Мотоциклы оснащаются колясками, лебедками и дополнительными фарами. Приборная панель получила подсветку. В движение аппарат приводит 32-сильный двигатель объемом 650 кубических сантиметров.

"Символично, что финальная серия вернулась туда, откуда 80 лет назад к нам и пришел этот мотоцикл. Колесо истории обернулось, и мотоцикл "Днепр" в финале экспортировался именно в Германию", - цитирует издание автора идеи Dnepr Vintage Олега Омельницкого.

Производство тяжелых дорожных мотоциклов в Киеве началось в 1950 году, а первая модель - М-72 - была копией немецкого BMW R71. Всего, по некоторым данным, до 2008 года было выпущено около 3 млн единиц техники, причем в советское время "Днепр" экспортировался в 50 стран мира на пяти континентах.

Ранее "РГ" писала о том, что мотоциклы Ural завоевывают американский моторынок. Кстати, "Днепр" и "Урал" зачастую путали из-за их схожего дизайна.

Авто Новости