10.07.2018 20:21
Экономика

В России стартовали продажи "умной" колонки от Яндекса

Новая смарт-колонка от "Яндекса" попала в руки перекупщиков
Текст:  Юлия Кривошапко
Российская газета - Федеральный выпуск: №148 (7611)
10 июля в России стартовали долгожданные продажи "умной" колонки "Яндекс.Станция" с встроенным голосовым помощником Алисой.
Читать на сайте RG.RU

По словам очевидцев, еще до открытия фирменного оффлайн магазина компании в центре Москвы к нему рано утром выстроилась очередь из желающих приобрести новый гаджет с искусственным интеллектом. В "Яндексе", учитывая ажиотаж, пообещали, что пока будут продавать не больше двух устройств в одни руки. Перекупщикам, впрочем, и этого было достаточно. Через несколько часов они уже продавали гаджет на "Авито" в полтора-два раза дороже.

Роскомнадзор выяснит у "Яндекса", как тот нашел документы из Google Docs

Новая смарт-колонка умеет поддерживать беседу. Что важно, на русском языке - до этого подобные устройства таким навыком не владели. Кроме того, она может выполнять мелкие поручения: включать музыку, выбирая композиции в зависимости от предпочтений своего владельца, воспроизводить видео (устройство подключается к телевизору с функцией Smart TV через HDMI-провод), искать справочную информацию, выдавать прогноз погоды или данные о пробках, заводить будильник.

К особым достоинствам "Яндекс.Станции", внешне напоминающей музыкальную колонку, сами разработчики относят то, что она оборудована не одним микрофоном, а сразу семью. Они образуют так называемую микрофонную матрицу, которая дает возможность гаджету "слышать" и понимать хозяина, даже если он находится в другой комнате, а "диалогу" мешают посторонние шумы с улицы.

Связь Яндекс