Подрядчики уложили уже более 80 процентов верхнего строения пути железной дороги, которая в 2019 году свяжет Крымский мост с Таманским полуостровом.
Перед укладкой бесшовных рельсов на пробитую в грунте трассу укладывают слоями песок и щебень, что придает путям необходимую упругость. Затем шпально-рельсовые плети длиной до 800 метров соединяются между собой, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
Движение поезда по стандартным 25-метровым рельсам сопровождается характерным перестукиванием колес. Применяемая на железнодорожных подходах технология "бархатного пути" сделает этот стук почти незаметным.
- По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума, - рассказал начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу. - Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.
Началось сооружение морских пролетов Крымского моста под железную дорогуЖелезнодорожная инфраструктура, которая свяжет Крымский мост с материком, имеет общую протяженностью почти 40 километров. В транспортную систему материковой России поезда поедут через станцию Вышестеблиевская. На крымском берегу железнодорожный подход к мосту будет иметь длину 18 километров. Основные конструктивы - свайные фундаменты, опоры, пролетные строения железнодорожной части Крымского моста - сейчас готовы более чем на 70 процентов.
Согласно проекту пропускная способность моста и подходов к нему - 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления. Но уже в 2019 году движение через Керченский пролив начнут 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четыре пригородных.