06.08.2018 21:41
Экономика

Туристский потенциал регионов представят на почтовых марках

Туристский потенциал регионов представят на почтовых марках
Текст:  Алена Узбекова
Российская газета - Федеральный выпуск: №171 (7634)
Туристский потенциал российских регионов будут продвигать с помощью филателической продукции - почтовых марок, конвертов, альбомов. Соглашение об этом подписали руководитель Ростуризма Олег Сафонов и глава Россвязи Олег Духовницкий.
Читать на сайте RG.RU

Первая тематическая почтовая марка уже выпущена тиражом 184 тысячи экземпляров. Она посвящена государственному природному заповеднику "Большой Арктический". Марку погасили руководители двух ведомств, поставив на ней подписи и оттиски памятного штемпеля. По мнению сторон, новая почтовая марка, которая разойдется по стране и за рубежом, поможет продвижению экотуризма в России. Причем графическое изображение с марки может быть перенесено и в цифровой формат, например, представлено в электронной почте, в поисковых системах, отметили эксперты.

Географическое изображение с марки может быть перенесено и в цифровой формат

"Сейчас обсуждается дальнейший выпуск филателической продукции и знаков почтовой оплаты на тему "Святыни России". Предварительно предлагается начать с монастырей Псковской и Новгородской областей. Но эта тема еще будет прорабатываться совместно с Россвязью, будем делать общий план выпуска", - рассказали "РГ" в пресс-службе Ростуризма.

Почему россияне тратят все больше денег на туризм

Почтовые марки, художественные конверты, филателия в целом - перспективный канал распространения информации о туристических возможностях России, отметил руководитель Ростуризма Олег Сафонов. "Это привлекает внимание к культурно-историческому наследию страны, ее природному и этнокультурному разнообразию, к достопримечательностям", - сказал Олег Сафонов. "Мы знакомим общественность с живописными пейзажами нашей страны, разнообразием флоры и фауны. Также даем информацию об уникальных личностях и событиях, связанных с историей российских регионов", - отметил Олег Духовницкий.

184 тысячи экземпляров составил тираж первой тематической почтовой марки

Каждый регион достоин того, чтобы появиться на почтовой марке, полагают эксперты "РГ". "Неперспективных и неинтересных нет, важно правильно оттенить их потенциал и уникальность. С Арктикой - хороший пример, сделано правильно. Казалось бы, белое безмолвие, но это очень интересное направление с точки зрения экологического туризма, - сказал в беседе с "РГ" вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. - Но начинать стоит не с продвинутых Москвы, Санкт-Петербурга или Сочи - их и так продвигают местные администрации, в них проходят большие события, а с наименее раскрученных и известных, но не менее интересных регионов. Так люди смогут открыть для себя новые территории, пусть сначала хотя бы на марке".

Туризм Ростуризм Россвязь