За 30 месяцев строительства железнодорожной части Крымского моста погружены все сваи сооружения, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров.
Также скомплектовано 110 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов. Об этом сообщил инфоцентр "Крымский мост".
Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдается позже - в 2019-м. Возведение моста продолжается круглосуточно и без выходных на восьми морских и сухопутных участках.
Как ранее сообщала "РГ", в июле началось устройство верхнего строения пути на готовых участках моста: формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.
Предполагается, что мостовая часть будет полностью выполнена до конца весны 2019 года, верхнее строение пути - к концу лета 2019 года, после чего начнется обустройство железной дороги и подготовка к началу движения поездов в декабре 2019 года.