Российский сервис краткосрочной аренды машин AnyTime снял со всех своих автомобилей наклейки, указывающие на принадлежность к каршерингу. Это сделано для того, чтобы водители на время аренды могли полностью ощутить себя хозяевами авто.
Ранее к подобной практике компании каршерингов прибегали только в отношении машин премиум-класса. Например, Яндекс.Драйв не стал оклеивать в цвета шеринга свои Posche, которые он запустил в прокат на прошлой неделе. Изначально AnyTime, недавно пополнивший парк автомобилями BMW 320, также не стал оклеивать их специальной пленкой. А после решил распространить эту практику вообще на все свои машины. Таким образом, теперь можно взять в краткосрочную аренду и не выделяться в потоке каршеринговой символикой Renault Kaptur, Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai.
Несмотря на отсутствие символики, все бонусы каршеринга для пассажиров - бесплатная заправка, парковка, мойка и т.д. - сохраняются.
"Уже в первые дни после вывода первой партии BMW без брендирования мы увидели колоссальный спрос: машины постоянно находились в аренде, - рассказал "РГ" глава компании Винченцо Трани. - Уверен, что и другие автомобили парка будут не менее востребованы, так как все преимущества каршеринга в новой услуге сохранятся".