Начальник Управления развития продуктового портфеля ПАО "АВТОВАЗ" Сергей Корниенко рассказал "РГ" о том, что в ближайшее время компания не собирается расширять семейство Lada Vesta за счет хэтчбека и купе.
"Lada SW Cross всем понравилась, поэтому необходимости в выпуске дополнительных типов кузова мы сейчас не видим.
Наш модельный ряд включает кроссовые варианты, как седана, так и универсала, плюс спортивная версия седана. Плотность вывода новинок, которые мы представляем, очень высока, далеко не все компании развиваются с такой скоростью. Кроме того, востребованы все версии Vesta. Об этом говорят последние результаты продаж", - рассказал Корниенко.
- Связано ли решение АвтоВАЗа отказаться от Vesta-хэтчбек с тем, что в модельном ряду Lada теперь есть высокий Xray? В случае, если бы вышла Vesta в кузове хэтчбек, она могла бы оттянуть клиентов у Xray.
- Всё возможно, но все-таки Xray Cross - это другой сегмент, это реально кроссовер, он высокий. Cейчас мы достаточно успешно разводим машины по целевым аудиториям.
Отметим, что семейство Lada Vesta состоит из седана и универсала, а также их кросс-версий. На Московском автосалоне прошел дебют "заряженной" Vesta Sport, продажи которой начнутся до конца этого года.
Московский международный автомобильный салон 2018