Поначалу домашнее Гран-при складывалось для "Феррари" идеально. По итогам квалификации в Монце впервые с 2000 года красные болиды целиком заняли первую линию стартовой решетки: поул-позишн завоевал Райкконен, а его напарник, немец Себастьян Феттель стал вторым. Однако, едва началась гонка, у "Феррари" все пошло наперекосяк. Практически сразу из борьбы за подиум выбыл Феттель, сломавший крыло из-за контакта с Хэмилтоном. Оставшееся время немец посвятил восхождению наверх, но выше четвертого места Себастьяну подняться так и не удалось.
В итоге Райкконен вынужден был отбиваться от конкурентов из "Мерседеса" в одиночку. И не справился с задачей. На 45-м круге Хэмилтон опередил финна и лидерство уже не отдал. После гонки Кими признался, что сдержать британца ему помешал чрезмерный износ шин.
Так или иначе, а теперь Хэмилтон еще сильнее упрочил свое преимущество в личном зачете чемпионата "Формулы-1": отрыв от идущего вторым Феттеля достиг уже 30 очков: 256 против 226. Кстати, когда Льюис взошел на пьедестал, местная публика его, как и следовало ожидать, освистала.
- Здесь было много негатива, но я видел и британские флаги. В будущем мне бы хотелось, чтобы этот негатив превратился в позитив. Отмечу "Феррари": они здорово боролись и серьезно осложнили нам жизнь, - резюмировал гоночный уик-энд Хэмилтон.
Добавим, что по результату гонка в Монце стала лучшей для нашего Сергея Сироткина, выступающего за "Уильямс". На финише россиянин оказался 11-м, то есть всего лишь в шаге от очковой зоны.
- Хорошая гонка, но недостаточно хорошая, - прокомментировал свое выступление сам Сергей. - У нас был темп, чтобы попасть в очковую зону - к сожалению, как мы видели, мне не везло с постоянным попаданием под синие флаги. Из-за этого мы потеряли много времени - досадно, что так вышло. Я получил удовольствие от борьбы, поведение машины мне тоже понравилось. Машина позволяла мне по-настоящему бороться с соперниками и я получил от этого большое удовольствие.