Тогда продавцы получили возможность отмечать на фотографиях товар и указывать ссылку для совершения покупки. Теперь это направление выделят в отдельное приложение.
Какая пишет издание The Verge, приложение получит название IG Shopping. Пользователи получат возможность смотреть витрины и коллекции продавцов, на которых они подписаны, и совершать покупки без перехода на сторонний сайт.
Как отмечает главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг, внутри Instagram присутствует более 25 млн компаний и брендов, а четыре из пяти пользователей подписаны хотя бы на один бренд. Возможность для совершения покупок дала бы возможность сервису увеличить свои доходы.
На предоставлении услуг для продавцов и рекламодателей внутри Instagram зарабатывают сторонние сервисы. Они предоставляют разнообразные инструменты - от создания красивых галерей и автопубликаций до продвижения и ведения полноценного бизнеса внутри соцсети.
Отметим, что представители Instagram никак не сталаи комментировать предположение о выделении шопинга в отдельное приложение.
Ранее сосцеть запустила отдельное приложение IGTV для размещения вертикальных видео продолжительностью до одного часа.