13.09.2018 09:40
Алтайский край

Компания "СОГАЗ-Мед" научила жителей Приангарья заботиться о здоровье

Компания "СОГАЗ-Мед" учит жителей Приангарья заботиться о своем здоровье
Текст:  Ирина Полонская (Иркутск)
Российская газета - Неделя - Восточная Сибирь: №204 (7667)
Более пяти миллионов клиентов компании с начала 2018 года получили напоминания о предстоящей диспансеризации и возможности пройти профилактический медосмотр. И для многих из них это стало поводом вспомнить о своем здоровье, "пока еще ничего не болит".
Читать на сайте RG.RU

- Мама, которая обещала "к врачам пойти, когда умирать будет", вдруг засобиралась в поликлинику, - рассказывает Ольга Закоркина. - Оказывается, ей пришло сообщение от страховой компании "СОГАЗ-Мед", что приближается срок диспансеризации и что-то там о важности профилактики. И безо всяких уговоров с моей стороны она сама пошла и прошла медосмотр. К счастью, ничего серьезного не нашли... Но! Я несколько лет не знала, как подступиться к этой теме, какие аргументы найти, чтобы она согласилась хотя бы на прием кардиолога. А тут одна SMS-ка - и человек осознал всю важность этого мероприятия. Как же, говорит, страховая компания и врачи так обо мне заботятся, я не могу их подвести.

- Мы используем все доступные каналы коммуникации с нашими клиентами, чтобы привлечь их внимание к состоянию своего здоровья, - отмечает исполнительный директор по организации обязательного медицинского страхования, маркетингу и развитию АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Людмила Зудина. - И очень рады, когда это удается.

В результате этой работы уже около 85 процентов застрахованных в "СОГАЗ-Мед" проверили состояние своего здоровья. SMS-сообщения с информацией о возможности прохождения диспансеризации и готовности полиса получили 2,6 миллиона застрахованных; посредством приложения Viber было проинформировано около 1,6 миллиона граждан, и 796 тысяч адресатов получили письма по почте и e-mail.
Обратная связь в компании тоже налажена. Только в первом полугодии 2018 года сотрудниками "СОГАЗ-Мед" было принято 1,5 миллиона обращений от клиентов, в числе которых - жалобы на качество предоставленной медицинской помощи в системе ОМС и обращения за консультацией.

- Наиболее важными направлениями деятельности компании являются клиентоориентированность, забота о застрахованном и вклад в оказание качественной медицинской помощи, - подчеркивает генеральный директор "СОГАЗ-Мед" Дмитрий Толстов. - В планы "СОГАЗ-Мед" входит продолжение активной работы по формированию у застрахованных приверженности к ведению здорового образа жизни, прохождению профилактических мероприятий. Убежден, что именно наши приоритетные направления работы помогут "СОГАЗ-Мед" сохранять одну из лидирующих позиций на рынке обязательного медицинского страхования.

 

На правах рекламы

Алтайский край Бурятия Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Томская область Тыва Хакасия Сибирь Восточная Сибирь