21.09.2018 16:55
Экономика

Страховщики приняли почти 6 тысяч заявлений от клиентов "Натали Турс"

Страховщики приняли почти 6 тысяч заявлений от клиентов "Натали Турс"
Текст:  Юлия Кривошапко
Российская газета - Федеральный выпуск: №212 (7675)
Страховая компания "Ингосстрах" уже приняла почти 5,7 тысячи заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов "Натали Турс".
Читать на сайте RG.RU

Размер компенсации по каждому пострадавшему туристу будет известен после формирования реестра.

Роспотребнадзор объяснил, как клиентам "Натали турс" получить выплаты

"Для корректного определения размера выплат и точного количества пострадавших страховая компания составляет общий реестр количества пострадавших туристов на основании поступивших заявлений и размера прямых убытков", - сказали в "Ингосстрахе".

В этой связи страховая компания рекомендует всем пострадавшим не затягивать с обращением и предоставить необходимые документы до 2 октября 2018 года.

Первыми компенсацию расходов получат туристы, подавшие заявления 3 сентября 2018 года и раньше. Затем перечисления будут производиться в порядке очередности приема документов - не позднее 30-го календарного дня с момента получения страховщиком заявления на выплату страхового возмещения с приложением всех необходимых документов, уточняется в сообщении пресс-службы компании.

Напомним, 3 сентября три туроператора, работавших с использованием обозначения "Натали Турс" - ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали" и ООО Туроператор "Натали Турс", приказом Ростуризма были официально исключены из единого федерального реестра туроператоров.

Страхование Туризм