Напомню, пять лет назад, когда в столице запускали службу эвакуации в том виде, в котором она существует сейчас, в Москве было 375 эвакуаторов. Из них 175 принадлежали городу, остальные - двум подрядчикам. В прошлом году "Администратор московского парковочного пространства" расторг договор с компанией "Мосгорлогистик", владевшей 150 эвакуаторами.
Как рассказывал в интервью "РГ" глава АМПП Александр Гривняк, и у москвичей, и у властей были претензии к качеству ее работы. Числилась за ней и большая задолженность перед налоговой службой. После этого в мэрии приняли решение сделать все эвакуаторы городскими. "Это позволит лучше контролировать работу службы перемещения в столице, сократить издержки, а также создать около 300 рабочих мест", - прокомментировали в пресс-службе АМПП.
Если изначально количество "перемещений" на штрафстоянки доходило до тысячи в день, то уже в прошлом году эвакуировали по 700-800 автомобилей. Сейчас же их число уменьшилось до 650-750 машин. Всего в Москве сейчас работает 270 эвакуаторов - было докуплено еще 98.
В столице эвакуируют за стоянку или остановку под запрещающими знаками, на пешеходном переходе, остановке общественного транспорта, на трамвайных путях, в тоннеле, на месте инвалида без подтверждения льготы.
Помимо самой эвакуации водителю придется оплатить штраф.