Но югорчане не намерены останавливаться на достигнутом. Цель концепции территориального маркетинга и брендинга в Югре - создать условия для повышения еще большей конкурентоспособности округа, сформировать уникальный имидж региона как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций.
Основой для создания концепции стали несколько событий. Во-первых, прошедшие в январе-марте муниципальные этапы Гражданского форума общественного согласия, в ходе которых были представлены десятки народных инициатив, в том числе по развитию комфортной городской среды, туризма, формированию перечня культурно-массовых мероприятий, позиционирующих Югру. Кроме того, стратегические сессии, прошедшие в регионе 16-30 августа, где были сформированы предложения территорий по решению задач, определенных майским указом президента России "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации".
- Ожидаемые результаты - формирование уникального бренда Югры как стратегически важного региона России, - отмечает первый заместитель губернатора Югры Алексей Шипилов, - региона-новатора, задающего вектор движения вперед, не боящегося трудностей, готового к реализации самых смелых планов, локомотива социально-экономического развития России.
Работа над концепцией уже ведется с начала 2018 года. Она разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми документами округа, в том числе и со стратегией-2030.
На этой неделе был рассмотрен ход разработки концепции развития брендинга в ходе заседания комиссии при губернаторе округа по развитию гражданского общества.
Как сообщил первый заместитель директора окружного департамента общественных и внешних связей Константин Репин, реализация основных мероприятий концепции брендинга региона начнется в 2019 году и будет проходить в три этапа.
- Начинать мы планируем с проведения социологических и маркетинговых исследований, разработки и утверждения документа с описанием правил использования бренда Югры, реализации проекта "Многовековая Югра", формирования модели югорской, общероссийской идентичности через характерный дизайн, - отметил Константин Репин.
На втором этапе будет разработана и внедрена коммуникационная стратегия продвижения уникального имиджа Югры, наполнен план социально значимых проектов и мероприятий. Пройдут обучение и повышение квалификации пиар-специалисты.
Наконец, на третьем этапе планируется анализ результатов реализации программ продвижения, позиционирования, стоимости бренда, увеличения сообществ для корректировки концепции и разработки программ позиционирования до 2030 года.