Власти британского города Солсбери, широко известного по отравлению экс-разведчика ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, намерены провести ребрендинг.
"Солсбери всемирно известен, но не по тем причинам, которые мы хотели бы. Я думаю, что нам нужно провести практически ребрендинг", - приводит The Guardian слова члена совета графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери Полин Черч.
Сообщается, что в 2018 году число посетителей местных достопримечательностей, включая Солсберийский собор, музей и театр Playhouse, снизилось. Количество пеших экскурсий упало на 14%.
Переломить тенденцию призвана команда консультантов, нанятых властями Солсбери. Их цель - изучить и представить способы изменения образа города в глазах британских и других потенциальных туристов.
Совет Уилтшира надеется, что уже к рождественским праздникам в городе будут открыты ресторан Zizzi и паб Mill, которые посещали Скрипали перед мартовским отравлением. К праздникам в городе планируется провести продовольственную ярмарку и литературный фестиваль, а также открыть рождественский каток.