Как прояснили "РГ" в компании, театрам и другим учреждениям культуры предлагается заключать договоры и продавать билеты напрямую через этот сервис. Первый театр, с которым сервис договорился об интеграции, - "Мастерская Петра Фоменко".
"По мере подписания прямых договоров с театрами мы планируем продавать большинство событий без наценки, по той же цене, что и в театральных кассах. Стоимость билетов будет зависеть от договоренностей с театрами и может быть снижена в рамках акций и распродаж", - ответили в сервисе на запрос "РГ". Опыт распродаж билетов у сервиса уже есть. Например, в течение двух лет Яндекс.Афиша проводила всероссийскую распродажу билетов к международному дню театра "Театр Go".
Сервис интегрирован с сервисами Яндекс-Карт, Такси и ассистентом Алисой, что позволит большему количеству любителей прекрасного ходить на интересные спектакли и повысить узнаваемость брендов театров. "Мы продаем билеты на условиях, согласованных с организаторами мероприятий, и если массовая продажа запрещена, то мы ограничиваем количество билетов в одни руки", - отметили в "Яндексе", отвечая на вопрос о возможных массовых скупках билетов перекупщиками.
"Это новый этап в развитии сервиса, - комментирует Илья Альтшулер, заместитель руководителя Яндекс.Афиши. - Со стороны прогрессивных менеджеров театров мы видим большой интерес к сотрудничеству с Яндексом. Театры хотят быть ближе к людям, выходить на новые аудитории с помощью технологий Яндекса, экспериментировать с новыми форматами и запускать спецпроекты в онлайне. За последние несколько лет Яндекс.Афиша заметно выросла, и у нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую".
По данным аналитиков Яндекс.Афиши, за первое полугодие 2018 года продажи билетов в театры и на концерты, выросли в 3 раза в сравнении с тем же периодом 2017 года. В октябре месячная посещаемость сервиса превысит 10 миллионов пользователей.