22.10.2018 19:32
Экономика

"Яндекс.Афиша" начала напрямую продавать билеты в театр

Зрители смогут покупать билеты через интернет-агрегатор
Текст:  Екатерина Ясакова
Российская газета - Федеральный выпуск: №237 (7700)
У любителей искусства появился новый способ покупки билетов в театр. Теперь сервис "Яндекс.Афиша", который раньше работал исключительно как агрегатор билетов, будет напрямую взаимодействовать с театрами, концертными площадками и кинотеатрами и продавать их билеты.
Читать на сайте RG.RU
Правообладатели сериалов пришли к согласию с "Яндексом"

Первым партнером "Яндекс.Афиши" выступил театр "Мастерская Петра Фоменко", который уже сотрудничает с такими агентствами, как Parter.ru, Ticketland, Ponominalu.ru и другими. Многие московские театры планируют подписать партнерское соглашение. В частности, замдиректора по работе со зрителями МХАТ имени А. П. Чехова Наталья Виноградова рассказала "Российской газете", что театр собирается заключить договор с сервисом "Яндекс.Афиша". "У зрителей появится дополнительная возможность удобно приобретать билеты", - отметила Наталья Виноградова.

В "Яндексе", рассказали, что большинство билетов будет продаваться без агентской наценки, по той же цене, что и в театральных кассах. Стоимость билетов будет зависеть от договоренностей с театрами и может быть снижена в рамках акций и распродаж. Самое главное - исключается возможность активизации билетных спекулянтов.

"Мы продаем билеты на условиях, согласованных с организаторами мероприятий, и если массовая продажа запрещена, то мы ограничиваем количество билетов в одни руки", - сообщили в сервисе.

Помимо театров, "Яндекс" начал работать с организаторами концертов. С кинотеатрами сервис не работает напрямую, а собирает билеты от агрегаторов, и схему пока менять не планирует.

Крупные компании Театр Яндекс