24.10.2018 16:37
Digital

Сбербанк и "Яндекс" запустили маркетплейс "Беру"

Текст:  Татьяна Шадрина
Читать на сайте RG.RU

Сбербанк и "Яндекс" запустили маркетплейс "Беру". Об этом говорится в совместном сообщении банка и интернет-компании.

"Яндекс.Афиша" начала напрямую продавать билеты в театр‍

"Беру" - это площадка, где можно купить у разных продавцов все что нужно, сформировав лишь один заказ. Сейчас на "Беру" девять разделов, в том числе детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика, уточнил генеральный директор компании "Яндекс.Маркет" Максим Гришаков.

Есть и система бонусов. При покупке товаров можно получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. "Беру" позволяет накапливать бонусы: если у пользователя их наберется достаточно для оплаты товара, он сможет купить его за один рубль.

Технологии Сбербанк Яндекс