Подробностей пока мало - неизвестно, в каком сегменте будет работать новый бренд и когда появится первый смартфон под новой маркой. Эксперты предполагают, что это могут быть либо премиальные смартфоны, либо игровые.
На то, что китайская компания планирует выйти на рынок игровых смартфонов, намекает тизер, который был представлен вместе с анонсом о новой марке. На картинке в стиле стим-панк, опубликованной в соцсети Weibo, изображен ночной город, над которым возвышается небоскреб с наименованием нового бренда, и человек одетый в экзокостюм.
На новый промо-аккаунт, кстати, подписалось уже более 30 тысяч человек. Страница пока содержит всего две записи - первая с картинкой, а вторая с призывом "угадать, как правильно произносится iQOO".
Напомним, что Vivo вместе с OnePlus и Oppo является дочерними брендами компании BBK. Ранее бренд Xiaomi выделил смартфоны Readmi в отдельное производство и суббренд. Первый же шаг в подобном направлении был сделан Huawei в 2013 году, когда был создан бренд Honor.