Пассажиры метро в Лондоне больше не смогут во время поездки любоваться изображениями бургеров и прочих блюд из меню сетей быстрого питания с высоким содержанием жиров, сахара и соли. С понедельника вступил в силу указ, запрещающий соблазнять визитеров столичной подземки рекламой фастфуда.
Инициатива принадлежит градоначальнику Садику Хану, который таким образом решился бороться с детским ожирением. Результаты последних исследований показывают, что в той или иной степени его фиксируют почти у 40 процентов учащихся британских школ.
Хотя сами заведения фастфуд с лондонских улиц никуда не денутся и будут все также доступны. Мэр рассчитывает, что отсутствие рекламы снизит интерес горожан к такому питанию и поможет им делать выбор в пользу более здорового рациона.