28.02.2019 22:53
Экономика

ЦБ РФ обязал банки объяснять клиентам причины отказа в обслуживании

Текст:  Александр Проценко
Читать на сайте RG.RU

Центральный банк РФ выпустил методические рекомендации, в которых обязал российские кредитные организации объяснять причины отказов клиентам в проведении операций или открытии банковского счёта.

Ряд банков запустит быстрые переводы по номеру телефона

В рекомендациях Банк России подчеркивает, что клиенты должны получать информацию о принимаемых в отношении них "противолегализационных" мерах в объеме, “достаточном для обеспечения такому клиенту возможности использовать полученную информацию при реализации механизма реабилитации”.

Банк напоминает, что такое указание уже рассылалось в информационном письме от 12 сентября 2018 года. Однако ряд кредитных организаций не предоставлял клиентам информацию о причинах отказа в проведении операции или заключении договора банковского счета. В нынешних методических рекомендациях также сказано, что порядок принятия кредитными организациями решений об отказах, а также информирование клиентов о причинах принятия кредитной организацией таких решений “являются предметом анализа при проведении Банком России надзорных мероприятий”.

Банки Центральный банк