25.03.2019 19:34
Общество

К сотрудничеству с "РГ" подключаются все больше региональных изданий

К сотрудничеству с нашей газетой подключаются все больше региональных изданий
Текст:  Екатерина Угодникова
Российская газета - Федеральный выпуск: №65 (7823)
В преддверии очередного заседания Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России в редакции "Российской газеты" собрались члены этого совета - руководители нескольких крупных региональных СМИ.
/ Игорь Курашов
Читать на сайте RG.RU

Гостями "РГ" стали руководители областных, краевых и городских газет из Ставрополя, Северодвинска, Казани, Самары, Рязани, Красноярска, Новочебоксарска, Астрахани, Ростова-на-Дону. Почти все они - медиапартнеры "Российской газеты", которым предоставлены права на использование контента "РГ" в своих печатных и интернет-изданиях.

По словам председателя Экспертного совета, исполнительного директора Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) Софьи Дубинской, к сотрудничеству с "РГ" подключаются все больше и больше региональных изданий - районных, городских, областных газет и онлайн-ресурсов.

Аудитория сайта rg.ru достигла 29 млн пользователей в месяц

На сегодня около 200 региональных изданий в 35 субъектах регулярно используют материалы "РГ" в своих публикациях. Поэтому во время встречи с региональными коллегами прежде всего обсуждались текущие вопросы контент-сотрудничества.

Говорили и о возможностях совместной реализации других проектов. В частности, коллеги более подробно узнали о культурных инициативах "Российской газеты", таких как "Читаем Онегина", "Басни Крылова. Прочитаем вместе", "Год литературы", книжный фестиваль "Красная площадь". Особое внимание привлек предстоящий в апреле онлайн-кинофестиваль "Дубль Дв@", который в этом году празднует свое десятилетие. За время проведения фестиваля было показано больше 200 фильмов - художественных, документальных и анимационных, получено больше 4500 зрительских отзывов и рецензий. "Дубль Дв@" дает зрителям редкую возможность самим выбрать победителя. Фестиваль стартует уже через неделю и будет длиться 10 дней - со 2 по 11 апреля.

СМИ и соцсети