Глава кабинета министров, отвечая на вопросы пользователей социальной сети ВКонтакте, прокомментировал ряд громких дел, которые следственные органы ведут в отношении в том числе бывших министров и представителей власти.
"Если говорить о самой системе Открытого правительства, то у меня к ней никаких претензий нет. Это была серьезная и вполне важная для страны работа", - сказал он в отношении Михаила Абызова. О коммерческой деятельности свое некогда подчиненного Дмитрий Медведев абсолютно ничего не знает. "Хотя я слышал, что был и, видимо, остался определенный конфликт между ним и кредиторами, который, судя по всему, и получил такое уголовно-правовое развитие", - рассказал он.
- Наверно, это плохо, но теперь другого варианта не существует. Раз этот конфликт не был урегулирован в гражданско-правовом поле - через суд, через иски, - теперь единственным способом разрешения будет следствие и приговор суда, - заключил премьер.
Виктор Ишаев, отправленный судом под домашний арест, с государственной службы ушел в августе 2013 года. Однако в кабинете министров Дмитрия Медведева успел поработать в 2012-2013 годах министром по развитию Дальнего Востока. "Трудно комментировать, что конкретно там инкриминируется. Сам по себе этот факт неприятный, но у меня каких-то особых комментариев на сей счет нет", - отреагировал глава кабмина.
Не обладает точной информацией Медведев и о деле международного инвестора Майкла Калви. "Но очевидно, что внутри этого конфликта лежит конфликт акционеров, который получил вот такое разрешение. Надеюсь, что истина будет установлена судом", - был краток премьер.
Экс-министр Михаил Абызов в Басманном суде Москвы