По его словам, первая часть от "Некрасовки" до "Косино" построена. "Сейчас там идут пусконаладочные работы, - пояснил Собянин. - На участке от "Косино" до "Авиамоторной" продолжается активное строительство: возводятся станции и прокладываются тоннели. Последние строим новым способом - десятиметровыми щитами, которые помогают ускорить строительство и сэкономить ресурсы". Одно из главных преимуществ двухпутных тоннелей - безопасность. Если случится авария, пассажиров эвакуируют примерно за 16 минут. В однопутном же на это уйдет порядка 40 минут. Второй плюс - метро строится быстрее. Снижается и стоимость строительства. В ближайшие годы двухпутные тоннели планируют проложить и на участках Большой кольцевой линии - от станции "Мневники" до "Аминьевского шоссе" и от "Каширской" до "Текстильщиков".Поезда на первом участке розовой линии, как ожидается, поедут в июне этого года. Пассажиров примут четыре станции: "Некрасовка", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Косино". "Юго-Восточная откроется в составе второго отрезка. Она готова на 55%. Уже построены "береговые" платформы.
Открылся участок Сокольнической линии метро от "Комсомольской" до "Бульвара Рокоссовского". Движение поездов приостанавливали из-за прокладки второго перегонного тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ) прямо под станцией "Сокольники". Запустить эту часть красной ветки планировалось только в субботу утром, но строители закончили работы на два дня раньше срока.