По мнению АвтоВАЗа, главное - вовремя отследить главные тенденции рынка, найти незанятые ниши и предоставить покупателю то, что ему действительно нужно.
В пример приводят Lada Largus, который раньше выпускался в Европе под лоу-кост брендом Dacia. Универсал повышенной вместимости стал первой совместной разработкой АвтоВАЗа и Renault-Nissan. Разумеется, доверие к автомобилю внушал тот факт, что в основе лежит иномарка, а известный стереотип, который, к счастью, теряет популярность, гласит, что всё зарубежное определённо лучше российского.
"Российская цена и иномарочная родословная - железобетонный аргумент для покупки", - говорит в выпуске "В самом деле" представитель пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий, отмечая тот факт, что покупатель был готов мириться с архаичным дизайном универсала и выстраивался в очередь за Lada Largus. Другими словами, АвтоВАЗ, проанализировав рынок, вывел модель, которая была действительно нужна.
В настоящее время семейство Lada Largus представлено 5- и 7-местными универсалами, их кросс-версиями, грузовым фургоном. Недавно стартовали продажи Lada Largus CNG - битопливной версии универсала, которая в качестве топлива может использовать и бензин, и метан.
В случае с универсалом Lada Vesta SW, как говорит Березий, АвтоВАЗ тоже не промахнулся: в топе продаж - люксовые версии, цена на которые лежит в районе 800 000 рублей. За эти деньги можно приобрести новую иномарку, но покупатель выбирает Lada.
Ранее "Российская газета" сообщала, что в марте Lada Vesta установила исторический максимум по объёму продаж.
Lada Vesta SW и Vesta SW Cross