24.04.2019 11:40
Экономика

Рабочее движение на Усть-Ижорском шоссе откроется к 30 июня

Завершается строительство шоссе в Усть-Ижоре
Текст:  Вера Черенева (Санкт-Петербург)
Российская газета - Экономика Северо-Запада: №90 (7848)
К 30 июня на Усть-Ижорском шоссе должно открыться рабочее движение. А полностью ввести в эксплуатацию дорогу планируют до конца года. Появление новой трассы поможет забыть о бесконечных пробках у Колпино, кроме того, дорога свяжет с Петербургом поселки Металлострой, Усть-Ижора и Петрославянка.
Читать на сайте RG.RU

Усть-Ижорское шоссе начинается от Софийской улицы и тянется до въезда на Металлострой. На этом участке проходят железнодорожные пути; чтобы разграничить транспортные потоки, на трассе обустроен виадук. Это принципиальное решение, ведь сейчас автолюбители пользуются железнодорожным переездом.

Через Колпино проходит дорога на Москву, это самое оживленное железнодорожное направление в стране, и фактически переезд открыт не более шести часов в день. С виадуком автомобильный транспорт больше не будет зависеть от графика движения "Сапсанов".

В Петербурге модернизируют железнодорожную инфраструктуру

Протяженность Усть-Ижорского шоссе - шесть километров, ширина - четыре полосы. Дорогу начали строить в 2011 году и должны были ввести еще четыре года назад, но сроки неоднократно сдвигались. Сейчас подрядчики обещают выполнить свои обязательства, в Смольном взяли ход выполнения работ под жесткий контроль. В ближайшее время на участке запустят рабочее движение.

Владимир Лейман, руководитель компании - подрядчика строительства, заверил что работы ведутся в соответствии с графиком. После открытия движения подрядчику останется только завершить оформление документов, сама же трасса будет готова к приему всех видов транспорта. Планируется, что после сдачи Усть-Ижорского шоссе грузовой транспорт сможет попадать в Петербург минуя Колпино, что позволит разгрузить улицы этого города.

С вводом виадука автомобильный транспорт больше не будет зависеть от графика движения "Сапсанов"

- Также существует возможность присоединения новой дороги к Петрозаводскому шоссе через железнодорожные пути волховстроевского направления. Это позволит создать полноценный объезд вокруг Колпино, - отметил во время посещения стройки глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

Конечно, эту идею необходимо синхронизировать с планами РЖД. Это необходимая процедура, ведь корпорация намерена реализовать в Петербурге ряд инфраструктурных проектов на общую сумму 83 миллиарда рублей.

Петербург закупит новые трамвайные вагоны

Планируется, что проектирование продолжения Усть-Ижорского шоссе начнется уже в этом году. Стоит отметить, что новое шоссе - это лишь один из объектов транспортной инфраструктуры, который создается в Колпинском районе.

Также анонсировано строительство скоростного трамвая, который должен соединить Колпино с микрорайоном Шушары. Планируется, что пассажиры смогут доезжать до электродепо "Южное" и пересаживаться на фиолетовую ветку метрополитена.

По оценкам городских властей, все эти проекты позволят полностью вписать Колпино в городскую транспортную сеть. Сейчас в этом районе города проживает более 180 тысяч человек. Многие колпинцы работают и учатся в Петербурге, на дорогу люди тратят два часа в день и более.

После сдачи всех анонсированных Смольным объектов дорога до центра станет занимать значительно меньше времени. С нетерпением ждут новых объектов и предприятия, расположенные в промзоне Металлостроя, улучшение транспортной доступности должно стать импульсом для их дальнейшего развития.

Транспорт Санкт-Петербург Северо-Запад