Первый - слова в превосходной степени: самые низкие цены, лучшее качество, восхитительный товар, очень крутой сервис... Такие выражения, а также советы "попробуйте сами", "убедитесь" говорят о том, что отзыв, скорее всего, липовый.
Многократное упоминание названия компании тоже сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или SEO-специалист.
Если в отзыве отсутствуют детали, и он содержит только общие фразы - пропустите его, потому что велика вероятность того, что он фейковый. Специально нанятый для написания отзывов автор вряд ли будет тратить время на уточнение деталей, потому что пишет такие отзывы пачками, объясняют в Роскачестве.
Бывает и наоборот - отзыв переполнен подробными фактами, которые покупатель не может знать, либо не запомнил бы. Скорее всего, подобные отзывы - дело рук сотрудников самой компании, которые хотят сойти за довольных клиентов.
"Звонка от сотрудника пришлось долго ждать, но их можно понять - клиентов так много…" - сначала заявлен недостаток, потом он оправдывается самим же "клиентом". Вряд ли это правдивый отзыв. Так обычно пишут представители самой компании.
С большой осторожностью специалисты Роскачества советуют относиться к отзывам, которые пишутся на сайтах компаний - они модерируются, а часто и сочиняются сотрудниками этой самой компании.