Итальянская компания Salvatore Ferragamo пригласила трех дизайнеров и фотографа для выпуска капсульной коллекции мужских очков. Пол Эндрю, креативный директор Salvatore Ferragamo, с приходом которого компания обрела новое дыхание, отметил: "Чтобы создать капсулу мужских очков 2019 года, мы исследовали архивные формы 1950-х и 1960-х годов, а затем объединили ультрасовременные материалы с Gancini, эмблемой дома". Напомним, что словом Gancini называется фирменный элемент в виде пряжки из двух частей. Форма каждой из них навеяна формой кованых приспособлений для привязи лошадей, которые до сих пор сохранились в стенах исторического замка Ferragamo во Флоренции.
Designers and IdeasДерек Кастильони, ландшафтный дизайнер. Родриго Искьердо, дизайнер интерьера. Франческо Меда, дизайнер мебели. Идеи этих трех человек, их работа с изначальным материалом - металлом, деревом, кожей, тканью - легли в основу капсульной коллекции. Работы запечатлевшего ее фотографа Гвидо Тарони основаны на хроматической гармонии и динамической простоте.
Коллекция продается в магазинах Ferragamo, по онлайн-каналам и в авторизованных розничных сетях.