- Вопросы, касающиеся эксплуатации жилья, не вызвали затруднений. Помню, когда батареи должны быть горячими и сколько можно сидеть без света. А вот знанием Жилищного кодекса похвастаться не могу, хотя именно это бывает полезно при общении с коммунальщиками, - рассказала екатеринбурженка Елена Свенцицкая.
В диктанте действительно было много вопросов, связанных с нормативами. К примеру, в течение какого времени должны вернуть потребителям горячую воду после ЧП на магистрали? Как правильно устанавливать приборы учета? Специальный раздел контрольной был посвящен вопросам полномочий совета дома. Организаторы постарались включить в диктант все нововведения в коммунальной сфере за последний год, чтобы участники лучше знали свои права и обязанности.
- По сути это не столько тест, сколько акция, привлекающая внимание к проблемам в ЖКХ. Фактически каждый человек сталкивается с деятельностью коммунальных служб, и часто конфликты вспыхивают из-за того, что люди мало информированы, - отметил руководитель регионального центра "ЖКХ Контроль" Евгений Сутягин.
На этот раз на отлично с заданиями справились сотрудники коммунальных компаний. В следующем году в Екатеринбурге планируется увеличить число площадок, а также расширить круг участников.