После вылета из Санкт-Петербурга погода начала портиться. "Часть маршрута мы контролировали по ноутбуку, потому что не было видно даже рулежной дорожки", - вспоминают летчики.
Но никакого риска не было, решение о посадке принималось обдуманно, никаких "сяду во что бы то ни стало" не было, это недопустимо, заверили пилоты.
Хотя запас топлива позволял уйти на запасной аэропорт в Казахстане, в зоне ожидания борт номер один провел около 10 минут, после чего диспетчер сообщил видимость, которая соответствовала минимуму бишкекского аэродрома. При снижении видимость улучшилась еще больше.
"Итог нашей работы - пассажир с улыбкой спускается. И у нас хорошее настроение соответственно. Вся усталость забывается", - заметил бортинженер. "Наш самолет - это прекрасный самолет, настоящий друг экипажа, пассажиров и настоящий помощник", - заключил он.