16.12.2019 08:30
Экономика

В Кадастровой палате рассказали, чем интересовались россияне в 2019 году

Текст:  Ольга Игнатова
Около 3,5 миллиона россиян обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты).
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

Более половины звонивших, как уточнили в ведомстве, спрашивали, какие документы им нужно иметь для проведения различных сделок с недвижимостью. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Более половины всех кадастровых дел в стране переведены в "цифру"

Наиболее активно вопросы задавали жители Москвы и Московской области - от них поступило почти миллион обращений. Также часто звонили жители Петербурга и Ленинградской области. "Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом", - отметил директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан".

Жилая недвижимость