"Мы знаем, что в кредитные организации уже поступают звонки с подобными вопросами. Поэтому мы как институт развития в жилищной сфере приняли решение создать Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, которые уже столкнулись с трудностями или хотели бы узнать о мерах помощи. Например, кто-то мог потерять работу, у кого-то существенно сократился заработок, кто-то попал в больницу. Жизненные ситуации разные, но это не означает, что семьи должны столкнуться с серьезными проблемами из-за купленной квартиры в ипотеку и не должна быть испорчена кредитная история", - сказал генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.
С помощью специалистов горячей линии заемщик сможет детально выяснить, на что он может рассчитывать и куда идти, чтобы воспользоваться мерами поддержки, отметил Мутко.
На сайте спроси.дом.рф можно ознакомиться с ответами на самые частые вопросы, задать свой вопрос или скачать заявление на предоставление одной из мер поддержки. В частности, здесь приводится информация, кто может претендовать на "ипотечные каникулы", какие для этого необходимы документы, как получить реструктуризацию кредита и др.