"Мое состояние было далеко от замечательного, и я знал, что у них есть "план B"... Стратегия на случай развития событий по сценарию "смерть Сталина", - добавил премьер немного английского черного юмора. По его словам, медперсонал клиники святого Томаса, в которой он лежал, "тоже делали всякие приготовления, готовясь к худшему".
"Мне дали кислородную маску и довольно долго подавали литры и литры кислорода", - рассказал Джонсон, который в один момент начал чувствовать что-то вроде отчаяния. "Я стал спрашивать себя: как, и я из этого выкарабкаюсь? Было трудно поверить, что всего за несколько дней мое состояние настолько ухудшилось. Я почувствовал разочарование. Не мог понять, почему мне становится только хуже, - признался Борис. - Самый плохой момент настал, когда врачи уже раздумывали вставить трубку мне в горло, вероятность была пятьдесят на пятьдесят". Он признал, что считает свое выздоровление чудом, хотя и сам толком не понимает, как это произошло. "На этих словах его голос дрогнул, а глаза покраснели", - отмечает корреспондент The Sun.
Через 17 часов после того, как Джонсона выписали из больницы, его невеста Кэрри Саймондс родила сына. Ему дали имя Уилфред Лори Николас - в честь докторов Николаса Прайса и Николаса Харта, которые спасли жизнь премьеру в отделении интенсивной терапии, пишет The Sun.