17.06.2020 15:26
Культура

В новом проекте "Шоу ON" звезды выступят и в Интернете, и на ТВ

Текст:  Сусанна Альперина
Читать на сайте RG.RU

Объединение телеканалов и мультимедийных сервисов в различных проектах и акциях стало одной из ярких примет текущего времени. Телеканал "Москва 24" и мультимедийный сервис Okko объединились для создания совместной платформы развлечений. По словам медиа, такое сотрудничество "направлено на совместное наращивание аудитории и трансляцию качественного контента".

Первый виртуальный рынок российского контента подвел итоги

Напомним, что ежегодно "Москва 24" проводит и показывает концерты на крыше из самого центра столицы. Этим летом телеканал решил не отступать от традиции и подарить своим зрителям атмосферу Live-концертов мультимедийного сервиса Okko. На самом сервисе концерты весьма успешно идут уже некоторое время и исполнители не отказываются от сотрудничества - ведь давать живые концерты во время карантина было невозможно. Сейчас же зрители новой объединенной платформы увидят выступления популярных рок и поп-звезд: Дианы Арбениной, Елки, Леонида Агутина, Григория Лепса, Варвары, группы "Ария", Александра Иванова и группы "Рондо", а также Ильдара Абдразакова и Игоря Бутмана. "Шоу ON" - так называется новый проект - можно будет смотреть вечером по субботам в 22.15 вместе с миллионами любителей качественной музыки в эфире телеканала "Москва 24".

"Мы рады коллаборации с таким мощным и продвинутым партнером как Okko, "Шоу ON" крайне качественный и конкурентный продукт. Сделанный не по привычным телевизионным стандартам, он подходит "Москве 24" не только по стилю и содержанию, но и по духу. Полагаю, что в дальнейшем мы сможем совместно реализовать более сложные, но не менее интересные и актуальные проекты", - рассказал Дмитрий Грачев, главный продюсер АО "Москва Медиа".

"Для нас, как для лидирующего игрока в сфере медиа и развлечений, важно взаимодействовать с пользователем через все доступные каналы коммуникации. В наше время современный человек постоянно находится в "информационном шуме", а бренды ведут борьбу за его внимание. Благодаря нашему партнерству мы открываем еще один глобальный канал коммуникации со зрителем и рады, что теперь он сможет насладиться эксклюзивным контентом мультимедийного сервиса Okko в эфире телеканала "Москва 24", - отметила Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko.

ТВ и сериалы