Создатели Diablo IV опубликовали новые "дневники разработчиков", в которых поделились с аудиторией новыми деталями о своем грядущем блокбастере.
Так, почти полностью переработана система умений персонажей - визуально она представляет собой дерево, на котором нужно выбирать подходящие к стилю игры навыки, поделенные на активные, усиливающие и пассивные.
Комбинации различных вариантов должны сделать геймплей более разнообразным. За одно прохождение нельзя будет полностью открыть все возможности - авторы рассчитывают на 30-40 процентов "заполняемости" древа.
В конце своего послания разработчики раскрыли, что эндгейм в игре будет сильно отличаться от аналога из третьей части и сможет удовлетворить даже самых хардкорных геймеров.
При этом до сих пор неизвестно, когда Blizzard планирует выпустить игру - на данный момент нет данных о даже примерной дате релиза.