В конце сентября в ТЦ "Метрополис" открылся первый флагманский магазин adidas TERREX в России - аутдор-направления марки adidas (англ. outdoor - "на улице"). Задача этой линии - вдохновить людей проводить как можно больше времени на открытом воздухе в городе и на природе.
В новом пространстве, объединяющим модные тенденции и современные технологии, представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для активных видов спорта, в том числе редкие аутдорные капсулы, ранее не доступные в России.
Магазин adidas TERREX в "Метрополисе"В магазине представлена инновационная профессиональная аутдор-экипировка для активного отдыха и занятий спортом на открытом воздухе, а также большой выбор технологичной одежды и обуви для города. Компактные размеры и удобная навигация в обувной зоне создают комфортные условия для примерки и покупок, а персонал магазина, увлечённый аутдором, может дать полезные рекомендации.
Интерьер помещения общей площадью 100 квадратных метров выполнен в стиле лофта и оформлен вдохновляющими фотосессиями на фоне природного ландшафта.
Предусмотрены декоративная скалолазная зона за кассой и обновляемая стена со схемой Эльбруса, своего рода "стена почёта" для отметки недавних достижений известных спортсменов adidas.
Основных направлений для развития adidas TERREX в России несколько: это увеличение сообщества любителей активного отдыха, поиск нестандартных способов проведения досуга, организация запоминающихся спортивных мероприятий и туристических маршрутов, и главное - транслирование представления о ценности природы и необходимости её сохранения.
Магазин adidas TERREX, фото природы