03.10.2020 16:25
Авто

УАЗ рассказал об испытаниях легендарного вездехода

Текст:  Юрий Зубко
/ Пресс-служба УАЗа.
Читать на сайте RG.RU

Ульяновский автомобильный завод продолжает вспоминать легендарные модели. В эту субботу компания рассказала об испытаниях УАЗ-460.

Какие УАЗы нужны россиянам. Результаты опроса оказались неожиданными

Все опытные автомобили того времени проходили проверку в сравнении с другими образцами техники, притом не только советскими, но и зарубежными. В 1959 году вместе с УАЗом на трассу выехали ГАЗ-69 и еще один иностранный внедорожник.

Пара отечественных моделей прошла одинаковое расстояние по "грязи равномерной толщины до 200 мм", сохранив запас по дорожному просвету. А вот "европейцу" не хватило клиренса, чтобы проехать тот же путь.

При этом колею глубиной до 250 мм и вовсе смог преодолеть только 460-й. Затем испытуемых ждал подъём крутизной 36 градусов и длиной 23 метра. И вновь на вершину смогли подняться только советские автомобили.

УАЗ в своих соцсетях спрашивает у подписчиков, есть ли предположения, что за автомобиль составлял ульяновцам компанию на тестовой трассе.

Нулевое ТО для автомобиля: "развод" на деньги или необходимость?

Напомним, первый опытный образец УАЗ-460 был выпущен в 1958 году, он имел полностью независимую подвеску, однако позднее от нее отказались. Осенью 1960 года появился новый прототип внедорожника УАЗ-460.

Автомобиль по общей конструкции был похож на ГАЗ-69, получил открытый 4-дверный кузов, зависимую рессорную подвеску и лонжеронную раму. В качестве силового агрегата на УАЗ-460 установили новый двигатель ГАЗ-21 объемом 2,5 литра и мощностью 70 лошадиных сил.

Из-за недостаточного дорожного просвета (210 мм) военные УАЗ-460 не приняли. Автомобиль по своим тактико-техническим показателям находился на одном уровне с ГАЗ-69.

Российский автопром