Дэвид Кейдж - руководитель студии Quantic Dream, известной по таким блокбастерам как Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain, - в интервью Wccftech высказал несколько критических тезисов о Xbox Series S - младшей некстген-консоли Microsoft.
"Многие разработчики чаще стремятся работать с консолями, нежели с ПК, потому что на консолях нужно иметь дело только с одним набором железа, тогда как на ПК имеется так много конфигураций, графических карт, драйверов, контроллеров и прочего, и разработка значительно усложняется", - начал свою мысль Кейдж.
По его мнению, создателям игр придется подстраиваться под более слабую консоль, жертвуя при этом качеством конечного продукта: "Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, есть большая вероятность, что большинство разработчиков сосредоточится на более дешевой, чтобы избежать создания двух разных версий. Должен признаться, что я действительно не в восторге от такой ситуации, хоть и понимаю коммерческие причины такого выбора".
Что же касается Quantic Dream, то Кейдж пообещал, что будущие проекты студии будут выходить на различных платформах с учетом всех особенностей, а использование собственных технологий и движка позволит оптимизировать их даже для слабых устройств.