Разработанная компанией Puig (объединяет парфюмерные бренды Carolina Herrera, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Nina Ricci, Dries Van Noten, Penhaligon's, L'Artisan Parfumeur и другие) новая технология AI.LICE знакомит потенциального покупателя с парфюмом еще до этапа тестирования. Как это работает? На входе в магазин покупателям предлагается считать QR-код с помощью своих смартфонов. После этого они могут навести камеру устройства на флакон или упаковку интересующего парфюма и AI.LICE автоматически проанализирует полученные данные, найдет необходимую информацию в базе ароматов и отобразит результаты поиска на экране смартфона: ольфакторная группа, к которой относится выбранный продукт, и его основные ингредиенты. Кроме того, программа проинформирует о других представленных в магазине продуктах, которые соответствуют предпочтениям клиента.
Готовясь к запуску технологии AI.LICE, Puig совместно с парфюмерным домом Penhaligon's создал Magic Monocle. Этот цифровой инструмент, проходящий сейчас пилотные испытания в бутиках Penhaligon's в Великобритании и Азии, поможет клиентам сориентироваться в предложениях бренда Penhaligon's и составить желаемый список ароматов, с которыми хотелось бы познакомиться. Покупатели смогут самостоятельно выбрать из предложенных в парфюмерных бутиках продуктов то, что ближе их вкусу.
После сканирования QR-кода нужно сфотографировать любой аромат Penhaligon's или его изображение - и получить информацию о его композиции и характере.
Можно предположить, что эта технология и сервис будут развиваться, и в дальнейшем можно будет получить первое представление об аромате, даже не выходя из дома. А это в нынешних условиях представляется весьма актуальным.