В качестве шасси для нее был применен четырехосный вездеход ЗИЛ-135ЛМ, ранее уже опробованный в тактическом ракетном комплексе 9К52 "Луна-М", находившемся на вооружении с 1964 года.
Этот автомобиль отличается высокими характеристиками проходимости. В то же время в качестве недостатка называют одновременное использование на нем двух бензиновых двигателей ЗИЛ-375 общей мощностью 360 л.с., отличающихся высоким расходом топлива (по некоторым данным, до 130-150 литров на 100 км), а также возникающими сложностями в эксплуатации.
Поэтому неудивительно, что принято решение пусковую установку перевести на новое колесное шасси. В настоящее время в Сети появилось изображение версии "Урагана" на платформе БАЗ-69092 - современного российского автомобиля, превосходящего "сто тридцать пятый" по всем характеристикам.
Работы в данном направлении ведутся и за рубежом. Так, минские конструкторы смонтировали реактивную установку на трехосный МАЗ-631705. Обновленную машину демонстрировали в минувшем году на международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2019.
На Украине РСЗО пытались установить на КрАЗ-6322, но из-за банкротства кременчугского автозавода решено использовать иномарку - Tatra Т815-7Т3RC1.